Горячая линия начальника Забайкальской железной дороги

Вы можете задать вопрос начальнику Забайкальской железной дороги

В любое время

Вы можете обратиться к руководству дороги с вопросом, жалобой или предложением.

Острые вопросы

(например факты нарушения прав работника) будут рассмотрены лично начальником дороги.

Оперативный контроль

Ваше обращение на официальном сайте (www.zabzd.rzd.ru) Забайкальской железной дороги в разделе «Общественная приемная» или по телефону горячей линии — +7(3022) 22-00-40, гарантировано будет рассмотрено.

Скачков Александр Анатольевич родился 21 ноября 1960 г. в поселке Ерофей Павлович Сковородинского района Амурской области.

В 1982 г. окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство».
После института прошел трудовой путь от бригадира до начальника вагонного депо Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги. В дальнейшем в разное время занимал должности: заместителя начальника Иркутского отделения по пассажирским перевозкам, начальника дирекции по обслуживанию пассажиров, заместителя начальника ВСЖД по пассажирскому хозяйству, главного инженера ВСЖД. С октября 2003 года по май 2004 года исполнял обязанности начальника Восточно-Сибирской железной дороги. С 2011 года руководил работой Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД».

Кандидат технических наук.

Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» и Монгольской железной дороги.

Имеет награды: именные часы министра путей сообщения, благодарность президента ОАО «РЖД», звания «Лучший по профессии на железнодорожном транспорте», «Почетный работник Восточно-Сибирской железной дороги» и др.

В январе 2017 г. назначен начальником Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Женат, двое детей.

Цитата:

«Уважаемые труженики Забайкальской железной дороги! Руководство ОАО «РЖД» оказало мне большое доверие, поручив возглавить работу на одном из сложнейших участков Транссиба. Суровые климатические условия, потребность в масштабной модернизации путевого хозяйства, максимальная на сети железных дорог грузонапряженность — все это в совокупности предъявляет очень серьезные требования к каждому работнику магистрали. Хорошо зная железнодорожников Забайкалья и Приамурья, я уверен, что работая вместе, в одной команде, мы с успехом справимся с самыми грандиозными задачами и, в конечном счёте, сможем выйти на лидирующие позиции в нашем холдинге.
Рассчитываю на вашу поддержку и профессионализм.»